Омск
Интернет-магазин автозапчастей

Офис

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ОФИСЕ

Приход клиента почти всегда сопровождается предварительным звонком, поэтому приходя в офис клиент знает зачем он пришел и что будет происходить.
 
Клиент точно знает, что сейчас он будет делать одно из 4 действий:
 
- Оплачивать уже сделанный заказ
 
- Оформлять и оплачивать заказ
 
- Забирать товар
 
- Оформлять, оплачивать и забирать запчасти (если сразу есть в наличии)
 

 

1) Оплата заранее оформленного заказа

 
- Найти заказ в системе по номеру или ФИО
- Необходимо проверить заказ на правильность оформления (Запчасти, ФИО), e-mail, телефон)
- Проинформировать клиента о сроках доставки
- Выдать клиенту бланк заказа, поставить печать и подпись
- Прикрепить к заказу платежный документ
- Сообщить клиенту о смс и e-mail информировании

 

2) Оформление заказа и оплата

 
Оформление заказа должно происходить перед глазами клиента. Клиент должен Видеть фото товара и технологию оформления заказа.
 
- Зарегистрировать клиента с максимумом информации
- Сформировать заказ и оформить его
- Показать каким образом можно оплачивать самому
- Далее по пункту 1)
 

3) Выдача товара

 
- Клиент должен предъявить бланк заказа
- Менеджер должен проверить отсутствие задолженности по оплате
- Распечатать акт выдачи товара
- Выдать товар клиенту
- Клиент должен подписать акт
- Менеджер обязан незамедлительно отметить выдачу в системе
 

4) Товар в наличии

 
Вся процедура описана в пунктах 2-3, только все делается за один раз.