В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ 0 товаров
НА СУММУ 0 РУБ.
Все товары в корзине
Интернет-магазин деталей для кузова. Оригинальная и дубликатная оптика, кузовное железо и пластик для Mazda Mpv.
Ваш город: Омск
Ваш регион , Омск?
Введите ваш город
0

Каталог Mazda Mpv Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло

Одной из знаковых моделей японского автопрома по праву можно считать минивэн Mazda MPV. История этого автомобиля насчитывает уже три поколения, а количество разнообразных рестайлинговых версий и модификаций сложно даже представить. Впервые Мазда МПВ  увидела свет в 1989 году и главным рынком сбыта для этого минивэна должны были стать Соединённые Штаты Америки и родная Япония. Тем не менее, интерес к этой модели проявляли и другие страны, поэтому автомобиль в скором времени стал продаваться почти по всему земному шару.

Первое поколение японского минивэна не имело предшественника и в полной мере оправдало народную пословицу «первый блин комом». Стартовая версия Mazda MPV отличалась крупными габаритами, излишним весом по сравнению с представителями других марок аналогичного формата, а для доступа в салон имела всего три двери, одна из которых была багажная. Кроме того, крылья (даже при наличии защитных подкрылков), элементы шасси и в целом всё кузовное железо быстро подвергалось коррозии и имело дефекты из-за несовершенства сварочных швов. Но были и интересные особенности - хотя основная масса первого поколения Мазда МПВ и была заднеприводной, существовала модификация, которую оснащали подключаемым передним приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Смена поколений японского минивэна произошла в 1999 году. Автомобиль приобрёл более плавную форму кузова с минимальным количеством острых углов и рёбер. Решётка радиатора стала соответствовать стилистике остального модельного ряда Mazda, характерной особенностью которой был постепенный и гладкий переход линий от переднего бампера к капоту. Исчезла прямоугольная, неказистая передняя оптика, на смену которой пришли фирменные миндалевидные фары. Mazda MPV обзавелась практичными сдвижными задними дверями, съёмными пассажирскими сиденьями, благодаря которым объём багажника можно было увеличивать чуть ли ни в 10 раз, а багажная дверь стала значительно ниже, что в совокупности с удачной конструкцией заднего бампера облегчало погрузку тяжёлых вещей. Минивэн начали официально продавать в Европе, где он приобрёл популярность, благодаря свой практичности и вместительности. Спустя четыре года после появления второго поколения, Mazda выпустила обновлённую и ещё более совершенную версию модели MPV. Преобразились передние и задние фонари, а также общая стилистика модели. Появились запчасти и материалы значительно лучшего качества, что передвинуло этот семейный минивэн в категорию более престижных машин.

К сожалению, очередному, третьему поколению Mazda MPV, которое появилось в 2007 году, не суждено было официально появиться на рынках Европы. Минивэн стал прерогативой японских покупателей, а также отправился в магазины Южной Кореи, Индии и Филиппин. Третья генерация получила огромное количество стилистических и технических новшеств, среди которых просторный салон, бампера и решётка радиатора с хромированными выразительными элементами, зеркала заднего вида со встроенными поворотниками, разнообразные электронные помощники, высококачественные автозапчасти и свежие материалы отделки.

За весь период существования модели Mazda MPV было выпущено более одного миллиона экземпляров этого авто, и на этом японский бренд останавливаться явно не собирается – популярность семейного минивэна остаётся прежней.