В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ 0 товаров
НА СУММУ 0 РУБ.
Все товары в корзине
Интернет-магазин деталей для кузова. Оригинальная и дубликатная оптика, кузовное железо и пластик для Mazda 626 (capella).
Ваш город: Омск
Ваш регион , Омск?
Введите ваш город
0

Каталог Mazda 626 (capella) Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло

Японские автоконцерны всегда стремились на американский рынок. Вот и Мазда 626  тоже создавалась с прицелом на США. В 1979 году она впервые появилась именно на американских дорогах.

Праворульные японские модификации этой модели шли под названием Mazda 626 (Capella). Согласно европейским стандартам, авто относилось к среднему классу.

Первый вариант автомобиля вряд ли произвел впечатление на современных потребителей, хотя и носил благородные черты автомобильной классики. Удлиненный широкий капот, узкая решетка радиатора, вытянутые фары. Но с годами дизайнерская и инженерная мысль все более совершенствовали модель.

В 1987 году произошли очередные существенные изменения в экстерьере. Кузов прибрел очерченные, динамичные обводы. Изменилась и передняя часть, благодаря более современным очертаниям капота, новой форме решетки радиатора и модифицированному переднему бамперу.

Долгое время изменения модели касались только технических характеристик и интерьера.

К концу 90-ых годов Мазда 626 (Капелла)  завоевала прочное место в сердцах  российских автовладельцев. Она покоряла не только ходовыми качествами, надежностью сборки, прочностью кузовного железа, но и наличием запчастей, которые активно стали завозится на нашу территорию.

В 1997 году концерн представляет новую, обновленную версию Mazda 626 (Capella). Задача ставилась освежить изрядно уставший облик авто, которому было решено вернуть репутацию крепкой и надежной машины для семейного пользования.

Экстерьеру придали современные европейские черты. Плавные округлости уступили место более определенным, четким линиям. Акцентированные крылья, мощный  задний бампер, задние фонари солидных размеров. Добавилось резкости в формах. Не подростковой угловатости, а именно зрелой определенности черт. Автомобиль даже изменил размеры, став уже и короче. Зеркала в цвет кузова завершили картину. Общий облик был подчеркнуто активным, динамичным, с выраженными спортивными чертами.
Следующий рестайлинг 1999 года обновил переднюю часть Мазда 626. Передний бампер стал гораздо крупнее, оптика получила новую форму, капот стал более покатым, с рельефными акцентами, подчеркнув облик сильного, но респектабельного автомобиля. В этом образе, с некоторыми изменениями, он просуществовал до 2002 года.

Надежность оставалась главной чертой модели. Все в ней работало на долговечность в использовании: и системы безопасности, и оцинкованный кузов, и защитные подкрылки на все четырех колесах. И наши автовладельцы особенно ценили Mazda 626 за ее надежность. Автозапчасти на нее было найти легко, поэтому поклонники марки в нашей стране не переводились, несмотря на то, что начало 2000-ых годов ознаменовалось выходом массы новых моделей.

В 2002 году новое поколение Мазда вытеснило 626-ую и с линии конвейера, и из сердец молодых покупателей. Но эта модель далеко не редкость на дорогах мира, она до сих пор находится в строю. Автозапчасти на нее по-прежнему доступны, поэтому прежние владельцы авто, которые ценят ее за качество и безопасность, не спешат  расставаться с прежним любимцем.