В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ 0 товаров
НА СУММУ 0 РУБ.
Все товары в корзине
Интернет-магазин деталей для кузова. Оригинальная и дубликатная оптика, кузовное железо и пластик для Mazda 323 (familia).
Ваш город: Омск
Ваш регион , Омск?
Введите ваш город
0

Каталог Mazda 323 (familia) Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло

Мазда 323(Фамилия), безусловно, знакома многим поколениям российских автомобилистов. Модель исчисляет свою историю с 1963 года, когда Mazda 323(Familia) впервые увидела свет в образе небольшого и малоэффектного гольф-авто заднего привода. Рубленые формы автомобиля, скошенные стойки, прямоугольная решетка радиатора и такие же угловатые передние фары – вот облик первого поколения Мазды 323(Фамилия).

Несмотря на несколько неуклюжий с нашей точки зрения вид, модель быстро приобрела популярность. И успешно просуществовала до начала 80-ых годов, пока ее не сменил переднеприводный вариант. С 1985 года уже третье поколение Мазды 323(Фамилия) было предложено вниманию поклонников марки. Внутренние изменения модели сопровождались и внешним редизайном. Передний бампер становился более изящным, капот приобретал более плавные линии, уменьшалась решетка радиатора, осоверменивалась оптика.

Отечественные автолюбители также проникались все большей симпатией к Мазде 323(Фамилия), хотя в те далекие времена запчасти на нее были достать сложно, но качество сборки и отменные ходовые качества авто искупали этот недостаток.

1989 год принес новый вариант модели. Изменения коснулись внешности авто в большей мере, чем внутренних характеристик. Задние фонари вытянулись в узкие прямоугольники, решетка радиатора стала уже, а передние фары увеличились. Габариты переехали на передний бампер. Модель чуть прибавила в размерных характеристиках, капот удлинился и стал выглядеть гораздо благороднее.

Кузовное железо Мазды всегда отличалось высоким качеством. Поэтому ее антикоррозийная устойчивость была на высоте. Подкрылки, которые защищали самые уязвимые места на днище, были установлены на каждом из колес.

Через 5 лет, в 1994 году появилась модель пятого поколения. В ней были изменены технические характеристики, расширена гамма силовых агрегатов, а также произошли серьезные изменения в экстерьере и интерьере модели. Акцентировались крылья, изменился весь фронтальный облик, приобретя предписываемые модой того времени плавные и округлые линии. Передний бампер стал более монолитным, а задний бампер, напротив, приобрел рельефный вид, хотя и стал выглядеть аккуратнее. Тогда же изменилась и эмблема, приобретя сходство с летящей птицей.

Очередной рестайлинг поджидал модель и ее поклонников в 2001 году. Мазда 323(Фамилия) того времени уже ближе к нашему эстетическому восприятию автомобиля. Акцентированные ребра капота, плавно перетекающего в обрамление решетки радиатора, рельефные бампера, зеркала в цвет кузова. Оптика с эффектом кристаллов пополнилась противотуманными фарами. Да и сама модель заметно массивнее и больше своих предшественников. Российские автолюбители с удовольствием приняли новинку, тем более, что автозапчасти на нее можно было приобрести безо всяких проблем.

Словом, последнее поколение Мазды 323(Фамилия) было комфортным, стильным, и отличалось прекрасными ходовыми и эксплуатационными качествами. Сейчас эта модель уже не выпускается, вернее, ей на смену пришла обновленная версия  Мазда3(Аксела).