В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ 0 товаров
НА СУММУ 0 РУБ.
Все товары в корзине
Интернет-магазин деталей для кузова. Оригинальная и дубликатная оптика, кузовное железо и пластик для Audi A8.
Ваш город: Омск
Ваш регион , Омск?
Введите ваш город
0

Каталог Audi A8 Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло

Год выпуска / кузова
2003-2005 год / D3
Необходимо выбрать группу запчастей
Год выпуска / кузова
1999-2002 год / D2
Необходимо выбрать группу запчастей
Год выпуска / кузова
1994-1999 год / D2
Необходимо выбрать группу запчастей

Audi A8 имеет богатую и яркую историю, которая началась с выпуска в 1995 году комфортного седана представительского класса. Он предлагался в переднеприводной и полноприводной версии. Основным отличием модели была ее повышенная комфортность и очень солидная оснащенность всеми возможными электронными новинками.

Audi A8 имела весьма запоминающуюся внешность: удлиненный, с покатым капотом и обтекаемым передним бампером, он производил впечатление дорогого и солидного. Ауди А8 всегда отличалась богатством комплектации. Например, кондиционер и зеркала в цвет кузова были даже в базовых версиях.

В 1998 году модель была представлена в обновленном виде. Эта версия включала кузов по технологии «пространственная рама». Кузовное железо состоит из специального сплава, который не подвержен коррозии, хорошо поглощает и распределяет ударную энергию. Подкрылки на всех колесах надежно защищают кузов от мелких дорожных неприятностей в виде комьев грязи и мелких камней.

Экстерьера модели отличия коснулись незначительно. Немного изменила форму решетка радиатора, а передние фары обзавелись гладким стеклом. В 1999 году линейка была дополнена предложением авто с усиленной мощностью. А в 2000 году семейство приросло еще двумя агрегатами в 180 и 225 лошадиных сил. Теперь взыскательный покупатель мог выбрать один из 5 двигателей, а также свой собственный вариант привода.

Рестайлинг модели 2002 года никого не оставил равнодушным. Автосалон в Париже вывел в свет новую Ауди А8. Да, это все тот же седан лакшери класса, но более динамичный, спортивный, и даже немного агрессивный. Гладкий, широкий капот гармонично сочетается с плавной фронтальной частью. Передние фары с прозрачными стеклами, за которыми легко читается конструкция оптики, снабжены новой опцией адаптивного головного света.  Сдержанная решетка радиатора и совсем немного акцентированный передний бампер дополняют портрет автомобиля, который знает себе цену.

Оснащенность Audi A8 остается на все том же фирменном уровне. Самые современные системы управления, контроля и безопасности автомобиля обеспечивают высокую конкурентность модели в своем классе. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод, пневматическая подвеска с тремя режимами – все это реалии новой Ауди А8.

Внутренний интерьер достойно поддерживает имидж высококлассного автомобиля представительского класса не только эргономичной продуманностью функциональных деталей, но и роскошью отделочных материалов.

Последовавшее в 2007 году обновление модели не было революционным с точки зрения внешности. Противотуманные фары стали прямоугольной формы, изменилась решетка радиатора. Зеркала обзавелись поворотниками на корпусах.  Задние фонари приобрели светодиодные блоки, поменяла дизайн крышка багажника. Внутренние изменения были гораздо заметнее. Линейка силовых агрегатов дополнилась новым двигателем объемом 2,8л. А в системе анализа появилась функция отслеживания дорожной разметки.
2009 год принес премьеру нового поколения Ауди А8. Сохранив свою представительность, авто прибавило спортивного драйва. Полностью светодиодная оптика, новый абрис переднего бампера, подчеркнутые ребрами жесткости крылья, решительная линия заднего бампера. Спортивная крыша подчеркивает актуальную динамику модели. Что касается внутренней начинки, то Ауди А8, по старой традиции, оснащена лучшими и самыми современными системами безопасности, наблюдения и управления. В этом отношении это все тот же классический седан – оправданно дорогой и оснащенный по самому современному классу.