В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ 0 товаров
НА СУММУ 0 РУБ.
Все товары в корзине
Интернет-магазин деталей для кузова. Оригинальная и дубликатная оптика, кузовное железо и пластик для Audi 100.
Ваш город: Омск
Ваш регион , Омск?
Введите ваш город
0

Каталог Audi 100 Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло

Год выпуска / кузова
1991-1994 год / 4A,C4
Необходимо выбрать группу запчастей
Год выпуска / кузова
1982-1990 год / C3,44
Необходимо выбрать группу запчастей

Ауди 100 можно с полным правом отнести к знаковым моделям. Начало ее выпуска пришлось на 1969 год, когда была заложена концепция большой машины с переднеосевым приводом, которая долго и плодотворно послужила в дальнейшем.

Более современным нам вариантом стала модель 1976 года.

Ее особенностью стал первый в мире бензиновый мотор с пятью цилиндрами. Внешне тогдашняя Audi 100 сильно напоминала Ауди 80 – та же оптика, очень похожий капот с разделительной полосой посередине. В 1978 году первые дизельные моторы на Ауди появились тоже именно на этих моделях.

Третье поколение Audi 100 началось выпуском седана, который произвел фурор на автомобильном шоу во Франкфурте в 1982 году. Модель поразила невиданной для тех времен аэродинамикой, за что получила титул «Автомобиль 1983 года». Малошумный, экономичный и комфортный автомобиль превосходно держал дорогу, а управляемость его, как, впрочем, и всех остальных моделей Ауди, оставалась выше всяких похвал. Модель получилась вместительная – в нее легко садятся 5 человек.

Был изменен и общий вид автомобиля. Передняя часть стала объемнее, решетка радиатора приняла известную нам трапециевидную форму, передние фары вытянулись в длину. Стал меньше выдаваться вперед передний бампер, а крылья приобрели легкий рельеф.

Январь 1985 года ознаменовался выходом полноприводного варианта Ауди 100. Начиная с того же 1985 года,  компания выпускает автомобили с защищенным кузовом. Кузовное железо полностью оцинковано, а проблемные места под колесными дугами защищают подкрылки. Поэтому надежность Ауди 100 возросла еще больше. Теперь коррозия и сколы эмали уже не так страшны.

Рестайлинг 1988 года помог модели избавиться от угловатых линий кузова, которые тогда уже выходили из автомобильной моды. Стал более обтекаемым и задний бампер, а задние фонари увеличили свои размеры и лишились хромированных окантовок, как и оба бампера. Ручки перестали выступать из плоскости дверей. Зеркала изменили свою форму, стали более обтекаемыми и получили новые возможности регулировки.

С 1990 вышло на конвейер последнее поколение Ауди 100. В нем получили развитие и завершение все лучшие черты модели. Элегантная форма кузова выверенного классического дизайна заметно выделяла Ауди 100 тех лет выпуска, и позволяла успешно конкурировать с вечными соперниками – Мерседесами и БМВ. Отменное качество сборки, полная оцинковка кузовного железа, гарантия на покрытие кузова дополнительно привлекали внимание покупателей. Новая подвеска улучшенной геометрии, просторный салон, который тоже подвергся дополнительной перепланировке, а диапазон возможностей регулировки кресла водителя удивляет до сих пор. Неудивительно, что автомобиль сохранял высокую потребительскую стоимость столь долгое время. Так что Ауди 100 была еще и отличная инвестиция, особенно для наших автолюбителей. Практичные немцы сумели создать машину, которая, как ни странно, отлично оказалась приспособлена даже для наших дорог. Полноприводная Ауди 100 показала отличную устойчивость при гололеде и хорошую проходимость по занесенным трассам.

Запчасти на Ауди 100 стоили недешево, но все же машина оправдывала себя – комфортная, экономичная, долговечная, прекрасно управляемая – она была для многих просто мечтой.

С 1994 года модель, подвергнутая коренному рестайлингу, получила новый индекс. Теперь это Ауди А6. Так что, как уверяет нас популярная когда-то песня, «ничего не исчезает». Вот и флагман немецкого концерна продолжает радовать российских поклонников. А доступные автозапчасти и возможность приобрести их оперативно, только добавляет привлекательности в глазах покупателей.